Добро пожаловать на Creditcounsel.ru – информационно-справочный ресурс, рассказывающий об особенностях кредитования. Наши эксперты помогут подобрать выгодное предложение и узнать полезную информацию о банковских услугах.

Всё о том, как работает горячая линия Сбербанка + номера телефонов

Для всех физических и юридических лиц Россия Сбербанк, занимающий место главного государственного банка, создал круглосуточный канал связи, по которому можно получать информацию о его кредитных продуктах, услугах и решать в оперативном порядке вопросы по обслуживанию кредитных карт. Что же включает в себя такое понятие, как горячая линия Сбербанка?

Горячая линия Сбербанка – какие вопросы можно решить с помощью звонка

Горячая линия Сбербанка

Banki.ru [CPL] RU

Горячая линия Сбербанка работает круглосуточно, за пользование этим каналом связи не нужно платить, если звонки совершаются на территории России.

Потенциальные и постоянные клиенты банка с ее помощью могут решать различные вопросы:

  • узнавать об услугах, спецпредложениях, акциях и кредитных продуктах;
  • контролировать проведение банковских операций по карте;
  • проводить блокировку своих счетов при потере карты;
  • узнавать решение банка по кредитной заявке.

Для удобства дозвона с мобильных устройств можно использовать удобный короткий номер. При звонках со стационарных телефонов набирается бесплатный номер, начинающийся с 8.

Звонить можно с любых российских регионов и даже из зарубежных стран. Банк создал несколько каналов круглосуточной связи для оперативной связи с клиентами в различных ситуациях.

Телефоны горячей линии Сбербанка

Телефоны горячей линии Сбербанка

Клиенты всегда могут позвонить с мобильных и стационарных телефонов в Сбербанк, горячая линия которого представлена различными телефонными номерами. При звонках, совершаемых по России, платить за вызов операторов Call-центра не придется. Звонки из-за рубежа будут оплачиваться по тарифу действующего оператора мобильной связи.

Для жителей всех российских регионов существует единый номер, по которому можно получить информацию  в любое время суток. Call-центр банка работает в круглосуточном режиме. Клиенты могут узнать номер не только на сайте банка или в любом отделении, но также на  любом фирменном банкомате.

Для мобильных устройств предполагается одно сочетание цифр номера горячей линии, для стационарных телефонов должна использоваться немного иная цифровая кодировка.

900

Это простой короткий номер телефона Сбербанка, который используется для звонков с мобильных устройств. Короткое сочетание цифр позволяет оперативно обращаться к дежурному оператору по вопросам обслуживания. Это фирменный номер банка, который используется и при подключении услуги онлайн-банкига.

Он действует во всех российских регионах и принимается бесплатно всеми российскими операторами мобильной связи. Особенно удобно им пользоваться тем клиентам банка, у кого подключен онлайн-банкинг.

+7 495 500-55-50

Это бесплатный номер Сбербанка для всех российских регионов. По нему можно звонить как с мобильного, так и со стационарного телефона. Если звонок совершается в техподдержку из любой страны мира для получения информации по банковскому счету или переводу с карты, то придется платить по тарифу, установленному провайдером, предоставляющим услуги мобильной связи.

Номера для юридических лиц

Существует специальный бесплатный телефон Сбербанка для бизнеса — 8 800 555 57 77. По нему корпоративные клиенты и индивидуальные предприниматели могут решать различные вопросы обслуживания своих счетов. Также можно дозвониться до операторов по номеру +7495 555 55 50, который бесплатным будет только для жителей Москвы.

При звонках из других российских регионов по этому контактному номеру придется заплатить как за международные переговоры.

Нужно ли платить за звонок и консультацию

Нужно ли платить за звонок и консультацию?

Клиент в контактный центр Сбербанка по всей России может звонить бесплатно с короткого и с единого для всех россиян номера 8 800 555 55 50. За звонки с номера, имеющего в начале международный код Москвы, придется заплатить по действующему тарифу.

Консультации специалистами банка всегда проводятся бесплатно.

Альтернативные каналы связи

Кроме каналов телефонной связи техническая поддержка банка доступна и из альтернативных каналах цифровых коммуникаций. Пользователь сможет быстро обратиться в службу поддержки Сбербанка через Интернет разными способами. Благодаря этому удается быстрее связываться с операторами и получать ответы на волнующие вопросы по тем или иным услугам, оказываемым Сбербанком.

Интернет-звонок из приложения

Владельцы мобильных телефонов, подключенных к Интернету, смогут делать звонки в Call-центр через приложение «Мобильный банк», которое нужно предварительно загрузить в смартфон. Оно помогает управлять платежами, счетами и картами Сбербанка, а также предоставляет возможность связи с представителями банка.

Звонок будет оплачиваться по действующим тарифам оператора мобильной связи. Работа банковских специалистов будет бесплатной.

Обращение на почту

Потенциальные и постоянные клиенты могут также задать любой вопрос, связанный с услугами банка, через электронную почту по адресу sberbank@sberbank.ru. Этот адрес можно найти на странице своего личного кабинета.

Обратная связь на сайте

На официальном сайте банка существует система обратной связи с клиентом, работающая в режиме онлайн. Она доступна по всей территории России. Пользователи могут в режиме реального времени получать ответы по обслуживанию карт, кредитным продуктам и платежам по счетам, открытым в Сбербанке.

Горячая линия Сбербанк Премьер

Горячая линия Сбербанк Премьер

Для клиентов, использующих банковские продукты «Сбербанк Премьер», специально создан особый канал горячей линии для ускорения решения возникающих вопросов. Клиент в рамках этой линейки банковских продуктов получает персонального менеджера, связаться с которым можно по телефонам +7 (495) 669-06-38 и 8 (800) 555-02-55.

При обращении в единый центр Сбербанка платить за звонок не придется. Оплата международных разговоров осуществляется по действующим тарифам на телефонах клиентов.

Заключение

Сбербанк создал специальную горячую линию, по которой каждый россиянин может дозвониться в любое время суток в центр технической поддержки. Кроме телефонной проводной и беспроводной связи, существуют альтернативные каналы цифровых коммуникаций. Разнообразие видов и способов обращения обеспечивает оперативную связь клиентов с операторами банка и получение профессиональной поддержки.

Внутри России клиенты имеют возможность не платить за звонки. Все консультации предоставляются на бесплатной основе.

Banki.ru [CPL] RU
Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Михаил Антипов
Михаил Антипов, Кредитный консультант 53 статей на сайте
Пишу о финансах и кредитах для Вас.
5 комментариев к статье «Всё о том, как работает горячая линия Сбербанка + номера телефонов»
  1. В принципе меня вполне устраиват работа бесплатного телефонного сервиса, достаточно быстро отвечают на звонок, реально пытаются решить проблему, правда это не всегда удается из-за внутренних заморочек банка.

  2. Имею опыт общения с горячей линией Сбербанка, после которого сделал следующий вывод: набрано туда куча молодых дураков, ничего не знающих далее тех основных вопросов, что забиты у них в компьютере. Пришлось самому идти в ближайший офис Сбербанка, и там пожилая сотрудница подробно разъяснила, как решить мою проблему.

  3. Далеко не раз уже звонил на горячую линию Сбербанка, то карту потерял и нужно было срочно ее заблокировать, чтобы никто не успел воспользоваться, то вопросы были по личному кабинету. Нормальное общение, вежливо и культурно, все по делу.

  4. Не знала о возможности задать свой вопрос Сбербанку по сети, надо будет в следующий раз попробовать так сделать. С другой стороны, по телефону всегда отвечали довольно быстро, ни разу еще я не попадала на долгий дозвон.

Напишите Ваш комментарий